США
С 2010 года мы начали доставлять грузы из Америки в Россию, наш склад находится в г.Нью-Джерси, возле Нью-Йорка, также есть склады в Саванне, Сан-Франциско, Майами и других портах США. Доставка возможна в Санкт-Петербург, Новороссийск, а также в Ригу. Наш основной склад и офис в США расположен в г.Байон, имеет платформы для загрузки, крытую площадь в 2000 кв.м. и офис, в котором работает около 30 специалистов.
Мы работаем с обычными контейнерами, а также с такими упаковками, как OpenTop, Tank и FlatRack. Отправляем грузы как в стандартных контейнерах так и на ро-ро судах. Перевозим лодки, катера, скутеры, квадроциклы, мотоциклы и другую технику. У нас есть большой опыт крепления техники внутри контейнеров.
Еще одно преимущество – возможность доставки сборных грузов от 1 куб.м. из США в Россию, а также из России в США. По желанию вы можете заказать оформление таможенной документации на основании нашего или вашего контракта. Контейнеры регулярно отправляются из портов каждую неделю. Оформляем весь пакет необходимых документов.
У нас вы можете заказать следующее:
- Составление схемы транспортировки, в том числе по воде, воздуху, автомобильным транспортом, разработка маршрута мультимодальных транспортировок.
- Работа с негабаритными изделиями, их движение по США до морского порта.
- Отправка авто (новых и б\у), морского транспорта, мотоциклов и квадроциклов, других видов техники.
- Проведение складских операций (проверки, выгрузки, упаковочных работ, нанесения маркировки, надлежащего хранения).
- Поиск и приобретение заказанной продукции на территории Америки, заключение контрактов, проверка товаров в процессе отгрузочных работ.
- Приобретение техники по индивидуальному заказу, в том числе в форме проведения аукциона.
- Транспортировка от склада поставщика до нашего объекта.
- Таможенное оформление на экспорт, получение пакета документации для отправки товара.
- Консолидация объектов в складских помещениях, отправки из американских портов на территорию России.
- Доставка из американского аэропорта JFK в московский аэропорт в течение 3-4 дней.
- Транспортировка крупногабаритных товаров и изделий с высоким классом опасности.
- Дополнительное страхование грузов.
- Круглосуточное информирование о местонахождении объекта.
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое решение и подготовят коммерческое предложение.